03.10.13 За использование бренда «Русское лото» взыскивается 140 млн рублей


Через месяц состоятся слушания по делу о нарушении товарного знака «Русское лото». Правообладатель бренда требует от ответчика компенсацию в размере, превышающем 140 миллионов рублей. 

"Ромвейл холдингз лимитед", штаб-квартира которого расположена на Кипре, обратился в Московский арбитражный суд с иском к российской компании "РЛ-Трейд", которая в своем телевизионном шоу и на лотерейных билетах неправомерно использует их зарегистрированный товарный знак. В судебном деле фигурирует сумма в 142 миллиона рублей, которую желает взыскать праообладатель бренда. 

Первое судебное разбирательство между двумя компаниями рассматривалось в столичном арбитраже 24 января этого года. Уже тогда "Ромвейл холдингз лимитед" смог доказать свою правоту и в законном порядке запретил использовать свой товарный знак, который представляет собой комбинированное обозначение с надписью «русское лото» и изображением игровых бочонков. Однако штраф за нарушение правообладания назначен не был, т.к. суд постановил, что лотерейные билеты относятся к полиграфической продукции, а не к товарам, и поэтому материальной ценности не имеют. Истец данным заключением доволен не был, поэтому продолжил добиваться взыскания компенсации. 

ООО "РЛ-Трейд" проводит на территории России лотерею "РусЛо". На распространяемых лотерейных билетах компания использует изображение бочонков и надпись «Новое русское лото». Арбитражный суд уже признал, что оформление билетов нарушает права на торговый знак, закрепленный за кипрской компанией. Следующее разбирательство покажет, если нарушителю придется выплатить компенсацию.