Столичный Арбитраж отложил слушания по поводу претензии ООО "Дискаунт бар" к телекомпании НТВ на 21 ноября. Обвинитель расценил демонстрацию бренда «KillFish» в телевизионном сериале "Чужой район" как порочащую репутацию компании.
В одной из серий российского телевизионного криминального сериала о работе участкового в "спальном» районе был неправомерно использован товарный знак «KillFish». Причиной чего и стало обращение в суд петербургской компании "Дискаунт бар", которая решила добиться справедливости и восстановить свою репутацию, подпорченную в фильме.
Кроме двух сторон к делу привлечено партнерство "КиллФиш товарный знак", которое обладает правами на одноименное обозначение по договору с "Дискаунт баром".
Во время последнего заседания истец заявил ходатайство о проведении экспертизы по рассматриваемому делу. Чтобы ответчик смог сформировать свою позицию и подготовить возражения о проведении комплексной проверки, суд отложил процесс до 21 ноября.
Товарный знак «KillFish» используется в качестве бренда для сети дискаунт-баров, которые представлены в ряде городов России.
|