08.05.14 Завладеть брендом газировки «Саяны» не удалось


Товарный знак "Саяны"Приобретение и использование компанией ОАО «Жигулевское пиво» исключительных прав на комбинированный товарный знак со словесным элементом «Саяны» в отношении услуг 32 класса МКТУ «безалкогольные напитки» было признано комиссией Федеральной антимонопольной службы России недобросовестной конкуренцией. 

Ряд организаций обратились в антимонопольную службу о пересмотре приобретения исключительного права на зарегистрированный товарный знак «Саяны» ОАО «Жигулевское пиво». Среди обратившихся: ООО «Ессентукский Пивзавод», ОАО «АЯН», ООО «Минусинский пивоваренный завод», ИП Цирикидзе О.О., ОАО «Останкинский завод напитков», ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский». ОАО «Жигулевское пиво», зарегистрировав бренд «Саяны», пыталось препятствовать другим производителям использовать в производстве и реализации данное обозначение. Причем некоторые из данных организаций производят газированный напиток с советских времен, а правопредшественник ОАО «Останкинскинского завода напитков» участвовал в его разработке. 

Кроме правообладателя на товарный знак «САЯНЫ» правом пользования располагает по договору исключительной лицензии ООО "ПК "АКВАЛАЙФ" (бренд "Напитки из Черноголовки"). 

Согласно ч. 2 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» Федеральная антимонопольная служба признала действия ОАО «Жигулевское пиво» актом недобросовестной конкуренции. 





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook