|
42 мировых дома моды, среди которых «Chanel», «Dior», «Lanvin», «D&G», «Chantal Thomas» и другие бренды, создали коллекцию тряпичных кукол, которые уйдут с молотка на благотворительные цели.
Эксклюзивные тряпичные куклы, изготовленные в домах моды с мировыми брендовыми именами, имеют высшее предназначение: деньги, вырученные от аукциона, будут переданы ЮНИСЕФ для вакцинации детей в Судане.
В проекте участвуют сорок два дома мод. Это уже одиннадцатое благотворительное мероприятие «Frimousses de Crеateurs», которое проходит ежегодно с целью привлечение финансов для Детского фонда ООН. Аукцион назначен на 2 декабря, а до этого работы будут выставлены для общественности в парижском музее «Малый дворец». Начальная цена каждого лота превышает 600 евро.
|