Корпорация «Google» патентует новую технологию, которая будет удобна для разговора двух людей, общающихся на разных языках. Программа-переводчик, установленная на планшете, выступит посредником в беседе.
Российский ритейлер «Х5 Retail Group», владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Копейка», в мае этого года получил свидетельство на товарный знак «Русский квас». Компания «PepsiCo» расценила новое обозначение схожим со своим квасным брендом «Русский дар».
В начале декабря состоятся слушания по нарушению авторских прав группы «Дискотека Авария». В качестве ответчика выступает экс-солист группы Николай Тимофеев, с которого взыскивается компенсация в размере 2,7 миллиона рублей.
Компания ООО «Продсервис XXI» выплатит компенсацию в размере 40 тысяч рублей за нарушение товарного знака, который был незаконно размещен на мясных консервах. Решение о виновности было вынесено Арбитражным судом Свердловской области.
Американская компания «Authentic Brands Group», управляющая брендами Мэрилин Монро и Мухаммед Али, заключила сделку на приобретение интеллектуальной собственности короля рок-н-ролла.
Компания ОАО «Сендаст», занимающаяся производством электрической распределительной и регулирующей аппаратуры, полтора года не может добиться регистрации бренда для своих товаров. Отказ Роспатента в регистрации товарного знака оспорить в Палате по патентным спорам не удалось.
Согласно сообщению пресс-службы Роскомнадзора, в перечне интернет-ресурсов, содержащих нелегально размещенные, и, таким образом, нарушающие авторские права фильмы, и видео ролики, в настоящее время находится 47 сайтов.
Олег Новиков, директор крупнейшего российского издательства "Эксмо", выступил с предложением включить в действие «антипиратского» закона правозащиту литературных произведений наравне с видео-контентом. Инициатива была предложена на Российском литературном собрании, которое прошло в Москве с участием Президента России.
«Raydget» — это бренд молодой компании "МВА-Технолоджи", которая под данной маркой представляет разнообразные цифровые устройства. Получив отказ из Роспатента в регистрации товарного знака, компания смогла оспорить решение ведомства в Палате по патентным спорам.
Индивидуальный предприниматель около двух лет добивался регистрации товарного знака «Contessa», под брендом которого он выпускает одежду и аксессуары. Роспатент, а позднее и Палата по патентным спорам бизнесмену в оформлении правообладания отказали.