Новый знак качества «Сделано в России», который будет использоваться для маркировки качественных отечественных товаров, планируется быть введенным Министерством промышленности и торговли.
Компания Smeshariki GmbH, зарегистрированная в Германии, инициировала серию судов в нескольких российских городах. Причиной стало обнаружение множества контрафактных дисков с записями мультфильма, а также товаров с изображением героев мультфильмов.
В Ижевске под легендарным названием «Калашников», брендом известным не только в России, объединились два предприятия, выпускающих оружие. Вице-премьер правительства РФ, Дмитрий Рогозин, поздравил концерн с днем рождения.
Словесный товарный знак «Эко-класс» был признан Роспатентом, как не обладающий различительной способностью, поэтому его регистрация не была успешной. Отменить решение ведомства в Палате по патентным спорам заявителю не удалось.
Известный российский телеведущий Сергей Светлаков, ставший популярным благодаря Клубу веселых и находчивых, зарегистрировал свое имя как товарный знак.
Палата по патентным спорам, функционирующая при Роспатенте, частично лишила «Авторадио» права на обладание знаком обозначения «Дискотека 90-ых», ограничив тем самым медиа компанию в монополии на данное словосочетание.
Дочь советского писателя и сценариста Юлиана Семенова обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском к сети пивных ресторанов «Штирлиц» за использование в своем названии словесного обозначения, закрепленного в правообладании за семьей Семенова в качестве товарного знака.
Такой новый термин появился в банковском лексиконе. Теперь слово «физюрик» считается не жаргонным, а зарегистрированным официальным термином. Столь необычный товарный знак зарегистрировал за собой екатеринбургский банк.
Имя Валерия Харламова, выдающегося советского хоккеиста, игравшим нападающим в сборной СССР, было зарегистрировано в качестве товарного знака. Организаторы пятого первенства Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) назвали главный трофей «Кубком победителя чемпионата МХЛ», вместо «Кубка Харламова».
Начиная с 2008 года, с момента открытия сети суши-баров «Шире Хари», ООО «Бизнес Киров» пытается закрепить за собой правообладание на брендовое название.