Компания Coca-Cola проиграла судебный процесс с российским индивидуальным предпринимателем Олегом Цирикидзе. Американский производитель обвинял его в воспроизведении дизайна при разливе и реализации хлебного кваса «Бочонок».
Обладатели авторских прав составили список крупнейших интернет-ресурсов Рунета с размещенной на них нелегального музыкального контента. Документ, содержащий двадцать два доменных имени, был передан в Министерство культуры РФ.
Американское Бюро по патентам и товарным знакам получила заявку от администрации автомобильной компании Ford. Так как новая марка не будет продолжением какой-то линейки, о чем говорит отсутствие, к примеру, "Model D", то, наверняка, Ford готовит новую концепцию.
Табачный бренд, одноименный с известным международным женским журналом «Cosmopolitan», был зарегистрирован в Роспатенте в марте текущего года. Появление двойника не могло оставить равнодушным издательство. Журнал «Cosmopolitan» позиционирует себя с пропагандой здорового образа жизни и появление тождественного товарного знака для табачных изделий вызвало возмущение.
Сразу же несколько товарных знаков для алкогольных напитков были поданы уфимским производителем в Роспатент: «валюта», «национальная валюта», «абсолютная валюта», «наша валюта», «мировая валюта» и «твердая валюта». По мнению гендиректора «Холдинговой компании «Бизнесинвестгрупп» Азамата Ибатуллина: «В России издавна водка была ходовой валютой, популярным средством платежа. Поэтому обозначение «валюта» вызовет доверие потребителей к алкогольной продукции». Однако инициатива не была поддержана ни Роспатентом, ни Палатой по патентным спорам.
Президент России Владимир Путин подписал поправки в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающие ответственность за торговлю контрафактными товарами. Федеральный закон, направленный на усиление административной ответственности за торговлю контрафактными товарами, вступил в силу 3 августа текущего года.
В последние два десятилетия Россия считается прибежищем всевозможного контрафакта. Однако представление о нашей стране как о мировой помойке, обитатели которой питаются и пользуются исключительно низкокачественными заменителями оригиналов и вредными подделками, верно лишь отчасти.
Решение Роспатента в отказе на регистрацию объемного товарного знака в виде бутылки было отменено решением Палаты по патентным спорам, которая не согласилась, что легендарная бутылка не обладает различительной способностью.
Кировский бассейн, носящий имя «Спартак», дважды был пойман на использовании известного логотипа в виде красно-белого ромба с большой буквой «С», принадлежащего обществу «Спартак», прославленному со времен СССР. За неправомерное использование чужой интеллектуальной собственности законом предусмотрены штрафные санкции.