27.10.13 

За незаконное воспроизведение фонограмм кафе «Львиное сердце» в Северном микрорайоне города Красноярска заплатит штраф в размере 660 тысяч рублей. 

27.10.13 

Палата по патентным спорам не удовлетворила иск компаний ООО «Гринтаун» и ООО «Саров-Продукт 1» с требованием досрочного прекращения правовой охраны товарного знака «Сарова». 

27.10.13 

10 декабря пройдут слушания по делу швейцарской компании Rado Uhren AG, известного производителя часов, который просит признать недействительным решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности в отношении отмены правовой охраны швейцарского бренда «МАDO». 

27.10.13 

Промышленный холдинг «АМИКО» добился регистрации изобразительного товарного знака с элементом красного креста в Палате по патентным спорам. 

26.10.13 

В Екатеринбурге оперативники остановили «кустарное» производство одежды под известными мировыми марками. В цехе по пошиву контрафакта трудилось более сорока мигрантов из стран Юго-Восточной Азии. 

26.10.13 

Параллельный импортер пива «Guinness Original» добивается в суде обязать торговые российские сети предупреждать покупателей, что реализуемое пиво является ничем иным, чем суррогатом ирландского золотого напитка. Такое заявление было подано в столичный Арбитраж, который рассмотрит иск 21 апреля следующего года. 

26.10.13 

Кировский апелляционный суд рассмотрит жалобу телекомпании «Город-ТВ» на взыскании с нее компенсации за нарушение авторских прав в показе любительского ролика с участием Алексея Панина. 

26.10.13 

Германский транснациональный концерн «Siemens Enterprise Communications» был подвергнут ребрендингу. Новое название компании, вступившее в силу 15 октября 2013 года, – Unify. 

26.10.13 

Молочно-производственная компания «КМ-Элит» уже в третий раз подала исковое заявление о признании незаконности использования другой организацией ее товарного знака в качестве ключевого слова для интернет-поиска. 

26.10.13 

Магазин, полный одежды с признаками подделки, посетили сотрудники полиции. Спортивные костюмы, футболки, штаны, свитеры и другая одежда и аксессуары продавались под логотипами «SOCHI 2014», «Bosco sport» и «Adidas». Однако ни качество, ни цена не соответствовали брендам.