Разработка товарного знака, разработка бренда
Разработка товарного знака включает в себя:
1) Разработка нескольких вариантов товарного знака: 3 идеи => 3 макета, выбор 1 итогового.
2) Экспресс-проверка всех вариантов разрабатываемого товарного знака через систему поиска тождественных и схожих обозначений.
3) Подбор и проверка товаров и услуг из классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).
4) Выбор варианта, значительно отличающегося от ближайшего похожего обозначения по однородным товарам/услугам.
При разработке товарного знака учитываются:
1. Вероятность нарушения исключительных прав третьих лиц создаваемым обозначением, которое тождественно или схожее до степени смешения с ранее зарегистрированными другими лицами товарными знаками, фирменными наименованиями, коммерческими обозначениями.
2. Вероятность регистрации данного товарного знака.
3. Уровень охраноспособности товарного знака.
Если Вы хотите заказать разработку бренда или получить консультацию, напишите info@edwaks.ru или позвоните нам +7 4950036512.